Браузер Google Chrome начнёт самостоятельно блокировать рекламу
Компания Google хочет встроить в браузер Chrome собственный блокиратор рекламы. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal ссылаясь на анонимов, знакомых с планами компании. Поисковый гигант пока не комментирует эту весть.
Фильтр будет включён по умолчанию в мобильной и настольной версии браузера. Он не будет пропускать навязчивую рекламу, которая сильно отвлекает пользователей и ссылается на опасные сайты.
Список нежелательных видов рекламы предоставлен Союзом улучшенной рекламы (Coalition for Better Ads). Всплывающие окна с громкой музыкой, автоматически проигрывающиеся видео и объявления с таймерами не соответствуют их стандартам, и именно их удалением займётся Google.
Встроив фильтр рекламы в Chrome компания может увеличить количество пользователей собственного рекламного сервиса AdSense. Реклама от Google считается ненавязчивой и наверняка не будет затрагиваться блокиратором, поэтому владельцы сайтов, зарабатывающие на рекламе, будут вынуждены использовать AdSense.
Официальный анонс новой функции ожидается в ближайшие две недели. Он может быть перенесён на конференцию Google I/O 2017, который пройдёт 17-19 мая.
Источник: Android Police